История. 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной. Программа для установки через интернет

Есть на складе
102 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-999
Авторы Ковригина Т. А.
Издательство Учитель, 2025
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Электронное пособие "История. 8 класс. Технологические карты уроков по учебнику А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" создано в помощь учителям истории, руководителям предметных методических объединений ОО.
В пособии предлагаются технологические карты уроков по истории Нового времени для 8 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС ООО и ориентированные на работу по учебнику А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной.
Технологические карты как универсальный инструмент организации учебного процесса отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Материалы пособия четко структурированы, что позволяет педагогу увидеть учебный материал системно, целостно, гибко применять эффективные формы совзаимодействия на уроке, осуществлять контроль результатов деятельности.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 MB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 MB.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Введение

ВВЕДЕНИЕ

Пособие содержит сценарии уроков обучения истории Нового времени в 8 классе, разработанные в формате технологических карт в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемыми результатами основного общего образования и ориентированные на работу с учебником «Всеобщая история. История нового времени, 1800–1900» А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной под ред. А. А. Искендерова (М.: Просвещение, 2016).

На уроки изучения истории Нового времени в 8 классе отводится 24 часа.

Введение ФГОС основного общего образования ставит перед учителем задачу: быть готовым к организации образовательного процесса в современной информационно-образовательной среде. Основные задачи образования сегодня – не просто вооружить ученика фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию. Для того чтобы знания обучающихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять, развивать их познавательную деятельность. Вместо простой передачи знаний, умений, навыков от учителя к ученику приоритетной целью становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели и задачи, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря, умение учиться.

Современное обучение школьников является личностно ориентированным. Каждый урок содержит личностно значимую проблему. Задача учителя – подвести ученика к пониманию того, что история – это обобщенный опыт человечества, опыт, которым мы должны научиться пользоваться. Важно, чтобы, узнав что-то новое, подросток задал себе вопросы: «Что я сегодня узнал? Что это значит для меня лично?»

В рамках урока сформулированы педагогические цели и задачи, обозначены планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные), ключевые компетенции, охарактеризованы виды деятельности. Четко определены этапы урока и прописаны формируемые на них универсальные учебные действия. В конце каждого урока планируется рефлексия как самопознание и самоанализ деятельности и ее результатов. Ученики оценивают свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, свою активность, увлекательность и полезность выбранных форм работы.

Задача пособия состоит в том, чтобы максимально облегчить учителю как подготовку к уроку, так и деятельность на уроке. Педагогу предложено все необходимое ему для организации учебного процесса: подробные технологические карты уроков, рекомендации, проблемные и познавательные вопросы и задания, таблицы и схемы и др. Творчески работающий учитель может использовать предлагаемые технологические карты уроков полностью или частично, включая отдельные элементы в собственный план урока.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Отзывы

Иван Иванов
22 сентября 2019 (23:25)
оно бы еще работало после скачивания

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.