Математика. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-945
Авторы-составители Булгакова Е. Ю., Ким Н. А., Кокиева Л. Д.
Издательство Учитель, 2025
Серия ФГОС. Планирование учебной деятельности
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
В электронном пособии "Математика. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича" серии "ФГОС. Планирование учебной деятельности" представлены рабочая программа и технологические карты уроков по математике для 5 класса, разработанные в соответствии с основными положениями ФГОС ООО, ориентированные на работу по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.
- Рабочая программа содержит развернутое календарно-тематическое планирование системы уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, достигаются планируемые результаты освоения образовательной программы; учебно-методическое обеспечение.
- Технологические карты уроков раскрывают виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Настоящее электронное пособие предназначено учителям математики, руководителям методических объединений.

Минимальные системные требования:
- операционная система - Windows XP/VISTA/7/8/8.1;
- процессор - Pentium-II;
- оперативная память - 256 МB;
- разрешение экрана - 1024х768;
- свободное место на жестком диске - 400 МB.

Подробное описание

Настоящее электронное пособие «Математика. 5 класс. Рабочая программа и технологические карты уроков по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича» серии «ФГОС. Планирование учебной деятельности»  создано в помощь учителям математики, руководителям методических объединений. В компакт-диске представлены технологические карты уроков по математике для 5 класса, разработанные в соответствии с ФГОС ООО и ориентированные на работу с учебником И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича.

С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в содержании рабочей программы предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения: приобретение математических знаний и умений; овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей; освоение компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.

Соответственно действующему в ОУ учебному плану рабочая программа предусматривает следующий вариант организации процесса обучения в пятом  классе: базовый уровень обучения в объеме 170 часов, в неделю – 5 часов.

Предлагаемый компакт-диск включает два раздела: «Рабочая программа» и «Технологические карты уроков».

Рабочая программа содержит:

• пояснительную записку, в которой представлена общая характеристика учебного предмета «Математика», определено его место в учебном плане, сформулированы планируемые результаты изучения учебного предмета: личностные, предметные и метапредметные, предлагается описание материально-технического обеспечения образовательного процесса;

• развернутое календарно-тематическое планирование, где обозначены виды деятельности и формы работы обучающихся, спрогнозировано освоение предметных знаний и развитие универсальных учебных действий, описаны творческая, исследовательская, проектная деятельность обучающихся и продуманы формы контроля.

Представленные в электронном пособии технологические карты уроков спроектированы с позиции деятельности учителя в переходный период изменения школьной инфраструктуры начального обучения, нацелены на опережающее развитие учащихся и обеспечивают их успешную социализацию. Для каждого урока определены предметные умения, метапредметные (регулятивные, личностные, познавательные) УУД, планируемые результаты, педагогические средства, формы организации совзаимодействия учащихся с учителем и сверстниками, продуманы разные по уровню сложности и интеллектуально-развивающей направленности задания.

Технологические карты уроков помогут учителю выстроить собственное видение урока на основе использования проблемных, поисковых и практических методов, отразить тот или иной педагогический подход в преподавании математики, определить объем освоения учебного материала. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий) в соответствии с требованиями ФГОС, существенно сократить время на подготовку учителя к уроку.

На уроках учащиеся могут более уверенно овладеть монологической и диалогической речью, умением вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение), приводить примеры, подбирать аргументы, перефразировать мысль (объяснять «иными словами»), формулировать выводы. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема, аудиовизуальный ряд и др.).

Следует отметить, что представленные в диске материалы являются лишь рекомендуемыми, они не должны сковывать творчество учителя. Материал можно использовать в зависимости от особенностей конкретного класса по усмотрению учителя.

Предлагаемый компакт-диск создан на основе печатных пособий издательства «Учитель» с использованием программных средств. Электронная форма пособия дает возможность более интенсивно и эффективно работать с материалом, используя все преимущества компьютера (редактирование, комбинирование, поиск, печать и т. п.).


Литература

1. Математика. 5–6 классы : рабочие программы по учебникам И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича / авт.-сост. Л. Д. Кокиева, Е. Ю. Булгакова. – Волгоград : Учитель, 2014. – 156 с.

2.  Математика. 5 класс : технологические карты уроков по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича / авт.-сост. Н. А. Ким. – Волгоград : Учитель, 2016. – 195 с.

С этим товаром покупают

Примеры документов

Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Математика» И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича (М.: Мнемозина, 2014) и ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Зубарева, И. И. Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. организаций / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2015.

2. Зубарева, И. И. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь № 1 : учеб. пособие для учащихся общеобразоват. организаций / И. И. Зубарева. – М. : Мнемозина, 2015.

3. Зубарева, И. И. Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь № 2 : учеб. пособие для учащихся общеобразоват. организаций / И. И. Зубарева. – М. : Мнемозина, 2015.

4. Зубарева, И. И. Математика. 5–6 классы : метод. пособие для учителя / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2008.

5. Зубарева, И. И. Математика. 5 класс. Тетрадь для контрольных работ № 1 / И. И. Зубарева, И. П. Лепешонкова. – М. : Мнемозина, 2015.

6. Зубарева, И. И. Математика. 5 класс. Тетрадь для контрольных работ № 2 / И. И. Зубарева, И. П. Лепешонкова. – М. : Мнемозина, 2015.

7. Зубарева, И. И. Математика. 5 класс. Самостоятельные работы : учеб. пособие для учащихся общеобразоват. организаций / И. И. Зубарева, М. С. Мильштейн, М. Н. Шанцева ; под ред. И. И. Зубаревой. – М. : Мнемозина, 2015.

8. Гамбарин, В. Г. Сборник задач и упражнений по математике. 5 класс : учеб. пособие для учащихся общеобразоват. организаций / В. Г. Гамбарин, И. И. Зубарева. – М. : Мнемозина, 2015.

9. Тульчинская, Е. Е. Математика. 5 класс. Блицопрос : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Е. Е. Тульчинская. – М. : Мнемозина, 2013.

10. Тульчинская, Е. Е. Математика. Тесты. 5–6 классы : пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Е. Е. Тульчинская. – М. : Мнемозина, 2014.

Дополнительная литература:

11. Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. – М. : Классик Стиль, 2012.

12. Клеменченко, Д. В. Задачи по математике для любознательных : книга для 5–6 кл. сред. шк. / Д. В. Клеменченко. – М. : Просвещение, 1992.

13. Шуба, М. Ю. Занимательные задания в обучении математике : книга для учителя / М. Ю. Шуба. – М. : Просвещение, 1994.

При работе можно использовать также статьи из научно-теоретического и методического журнала для учителей-предметников «Математика в школе».

Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рас-сматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Это определило цели обучения математике:

формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов; об идеях и методах математики;

развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углублённой математической подготовки;

воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.