Спецпредложение на пополнение личного счета + участие в офлайн-вебинаре «Использование игрового массажа и самомассажа как оздоровительного мероприятия для укрепления здоровья детей дошкольного возраста» (объем 2 ч.)

Есть на складе
400 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код СТОФ-4881а
Издательство Учитель, 2022
В современных условиях главной задачей дошкольной образовательной организации является физическое развитие ребенка, воспитание привычки к правильному образу жизни у дошкольников. Предшкольный период является наиболее подходящим для формирования здорового образа жизни. В этом возрасте происходит формирование истинного отношения ребенку к миру, окружающей действительности, осознание своего "я". Главная задача педагога - выработать навыки, необходимые для поддержания здоровья.
Для этого в практику работы дошкольной организации вводятся здоровьеориентированные технологии. Здоровьеориентированные технологии в детском саду - это комплекс медицинских, педагогических и психологических мер, направленных на формирование у дошкольников осознанного отношения к состоянию своего здоровья.
В дошкольной образовательной организации имеются в наличии большие возможности для формирования у детей культуры здоровьесбережения, навыков здорового образа жизни, что связано с системностью дошкольного образования, возможностью поэтапной реализации поставленных задач с учётом возрастных и психологических возможностей детей.
Многие дошкольные организации практикуют использование традиционных форм проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий: гимнастика, физкультурные занятия, закаливающие мероприятия.
В целях укрепления и сохранения психического и физического здоровья, приобщения детей к основам здорового образа жизни рекомендуется внедрить в практику физкультурно-оздоровительной работы дошкольной организации игровой самомассаж. Основная ценность самомассажа заключается во влиянии на нервную систему дошкольника. Самомассаж помогает ребенку снять общую усталость, бесперебойно и эффективно работать всем органам и системам. Упражнения самомассажа способствуют формированию у детей сознательного стремления к здоровьесбережению, развивают навыки собственного оздоровления.
Игровой самомассаж способствует сенсорному развитию дошкольников. Дети воспринимают интонации голоса, содержание текста, музыкальные тембры и шумы, темп и ритмы музыки. Дошкольники оценивают тепло и холод, силу надавливания, направление движения, особенность прикосновения, вид материала и др. Благодаря приемам игрового самомассажа, развиваются речь и фантазия детей. Дети быстро запоминают стихи и песенки, а движения, объясняющие текст, помогают выразительному исполнению. Выполняя упражнения в группах, дети не только выполняют упражнения сами, но и с большим интересом наблюдают за исполнением движений другими детьми.
Применяемый игровой самомассаж имеет оздоровительную направленность, а используемая здоровьесберегающая деятельность формирует у ребёнка привычку к здоровьесбережению.
Содержательные вопросы вебинара:
1. Формы оздоровительной работы с дошкольниками.
2. Игровой самомассаж как технология сохранения и стимулирования здоровья.
3. Рекомендации к проведению самомассажа детьми дошкольного возраста.
4. Комплекс игрового самомассажа.
Ведущий вебинара: Карпенко Наталия Николаевна, методист Белгородского межмуниципального центра областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Белгородский институт развития образования" (ОГАОУ ДПО "БелИРО").

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом
Задать вопрос