Тематическое планирование. Математика. 5-11 классы. Программа для установки через Интернет

Есть на складе
102 руб.
-10%
91,80 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Версии товара:
Код СИ-299.2
Авторы-составители Бушманова А. Г., Видеман Т. Н., Ким Н. А. и др.
Издательство Учитель, 2025
Серия Образовательные программы и стандарты
Электронная версия скачать
Данный программный продукт является интернет-версией и доступен через центр управления программами издательства "Учитель".
Инструкция по оплате и установке электронной продукции через Интернет: ознакомиться.
Покупка одного экземпляра программы дает право её использования на одном ПК.
Данный программный продукт не работает без наличия подключения к Интернету и в системах виртуализации, таких как Virtual Box, VMWare.
Настоящее электронное методическое пособие "Тематическое планирование. Математика. 5-11 классы" разработано в помощь преподавателям математики и содержит развернутое календарно-тематическое планирование в виде рабочих программ по математике, алгебре и геометрии для 5-11 классов.
Структура предлагаемого тематического планирования является примерной и позволяет составлять собственную программу занятий каждому учителю самостоятельно, предполагая творческое использование материала в работе.
Методическое пособие " Тематическое планирование. Математика. 5-11 классы " разработано в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования.

С этим товаром покупают

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.

Примеры документов

Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2009), Программы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика (составители: Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. М.: Дрофа, 2004).

Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно-методического комплекта:

Виленкин, Н. Я. Математика. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учрежд. / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. М. : Мнемозина, 2011.

Рудницкая, В. Н. Математика. 5 класс : рабочая тетрадь № 1. Натуральные числа / В. Н. Рудницкая. М. : Мнемозина, 2011.

Рудницкая, В. Н. Математика. 5 класс : рабочая тетрадь № 2. Дробные числа / В. Н. Рудницкая. М. : Мнемозина, 2011.

Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 5 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. – М., 2009.

Совайленко, В. К. Система обучения математике в 5–6 классах : методическое пособие для учителя / В. К. Совайленко. – М. : Просвещение, 2005.

Депман, Я. И. За страницами учебника математики : пособие для учащихся / Я. И. Депман, В. Я. Виленкин. – М. : Просвещение, 2005.

Количество часов по плану:

всего – 170 ч;

в неделю – 5 ч;

контрольные работы – 14 ч.

Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, математических диктантов, экспресс-контроля, тестов, взаимоконтроля; итоговая аттестация – согласно Уставу образовательного учреждения.

С учетом обязательного минимума содержания в разделе «Натуральные числа» вводится тема «Римская нумерация». В разделе «Дроби» рассматриваются как обязательные только две задачи на дроби: нахождение дроби от числа и числа по его дроби. В теме «Проценты» рассматриваются задачи: нахождение процента от величины и величины по нескольким ее процентам. Умение выражать часть величины в процентах не является обязательным. Тема «Площади и объемы» изучается после темы «Дробные числа» в связи с тем, чтобы применять правила действий с дробными числами при вычислении площадей и объемов.

Изучение математики в 5 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике. Целью изучения курса математики в 5 классе являются систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над натуральными и дробными числами, умение переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению курса алгебры и геометрии.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал излагается на интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений, продолжают знакомиться с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Требования к уровню подготовки также установлены Государственным стандартом основного общего образования в соответствии с обязательным минимумом содержания.

В результате изучения курса математики в 5 классе учащиеся должны

знать/понимать:

ь как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;

ь как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

ь каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;

уметь:

Ш выполнять устно действия сложения и вычитания двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначным числителем и знаменателем;

Ш переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;

Ш находить значение числовых выражений;

Ш округлять натуральные числа и десятичные дроби, находить приближенные значения с недостатком и с избытком;

Ш пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

Ш


Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2009), Программы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика (составители: Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк. М.: Дрофа, 2004).

Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно-методического комплекта:

Виленкин, Н. Я. Математика. 6 класс : учеб. для общеобразоват. учрежд. / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. М. : Мнемозина, 2011.

Рудницкая, В. Н. Математика. 6 класс : рабочая тетрадь № 1. Обыкновенные дроби / В. Н. Рудницкая. М. : Мнемозина, 2011.

Рудницкая, В. Н. Математика. 6 класс : рабочая тетрадь № 2. Рациональные числа / В. Н. Рудницкая. М. : Мнемозина, 2011.

Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. М. : Классик Стиль, 2009.

Совайленко, В. К. Система обучения математике в 5–6 классах : методическое пособие для учителя / В. К. Совайленко.– М. : Просвещение, 2005.

Депман, Я. И. За страницами учебника математики : пособие для учащихся / Я. И. Депман, В. Я. Виленкин. – М. : Просвещение, 2005.

Количество часов по плану:

всего – 170 ч;

в неделю – 5 ч;

контрольные работы – 15 ч.

Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, математических диктантов, экспресс-контроля, тестов, взаимоконтроля; итоговая аттестация – согласно Уставу образовательного учреждения.

Изучение математики в 6 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике:

– овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, продолжения образования;

– интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, ясность и точность мысли, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;

– воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал излагается на интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с рациональными числами, продолжают получать представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений, продолжают знакомиться с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Требования к уровню подготовки также установлены Государственным стандартом основного общего образования в соответствии с обязательным минимумом содержания.

В результате изучения курса математики в 6 классе учащиеся должны

знать/понимать:

ь существо понятия алгоритма;

ь как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;

ь как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

ь каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;

уметь:

Ш выполнять действия сложения и вычитания, умножения и деления с рациональными числами, возводить рациональное число в квадрат, в куб;

Ш переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;

Ш находить значение числовых выражений;

Ш решать задачи на проценты с помощью пропорций; применять прямо и обратно пропорциональные величины при решении практических задач; решать задачи на масштаб;

Ш


Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса по математике составлена на основе авторской программы «Математика, 5» под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина (М.: Дрофа, 2002) с использованием рекомендаций Примерной программы основного общего образования по математике 2006 г., в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г.

Учебно-методический комплект включает в себя:

Учебник:

Математика. 5 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. В. Дорофеев [и др.] ; под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2010. – 303 с. : ил. – (Академический школьный учебник).

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации; соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

Пособия для учителя:

1. Примерная программа основного общего образования по математике.

2. Кузнецова, Л. В. Математика : контрольные работы : 5–6 кл. общеобразоват. учреждений / Л. В. Кузнецова [и др.]. – М. : Просвещение, 2009. – 112 с. : ил. – (Академический школьный учебник).

3. Стандарт основного общего образования по математике, 2004.

4. Шарыгин, И. Ф. Математика. Задачи на смекалку : учебное пособие для 5–6 классов общеобразовательных учреждений / И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин. – М. : Просвещение, 1996.

5. Суворова, С. Б. Математика. 5–6 классы : книга для учителя / С. Б. Суворова, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева. – М. : Просвещение, 2008. – 208 с. : ил. – (Академический школьный учебник).

6. Дорофеев, Г. В. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике / Г. В. Дорофеев [и др.]. – М. : Дрофа, 2000.

Пособия для учеников:

1. Дорофеев, Г. В. Математика : дидактические материалы : 5 класс / Г. В. Дорофеев [и др.]. – М. : Просвещение, 2009. – 112 с. : ил. – (Академический школьный учебник).

2. Кузнецова, Л. В. Математика : контрольные работы : 5–6 кл. общеобразоват. учреждений / Л. В. Кузнецова [и др.]. – М. : Просвещение, 2009. – 112 с. : ил. – (Академический школьный учебник).

3. Бунимович, Е. А. Математика : рабочая тетрадь для 5 кл. общеобразоват. учреждений : в 2 ч. / Е. А. Бунимович [и др.]. – 10-е изд. – М. : Просвещение, 2009. – (Академический школьный учебник).

Информационно-методическая и Интернет-поддержка:

1. Журнал «Математика в школе».

2. Приложение «Математика», сайт www.prosv.ru (рубрика «Математика»).

3. Интернет-школа Просвещение.ru

Количество часов по рабочему плану:

– всего – 170 ч;

– в неделю – 5 ч;

– плановых зачетных работ – 7 ч;

– административных работ – 4 ч.


Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса по математике составлена на основе авторской программы «Математика, 6» под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина (М.: Дрофа, 2002) с использованием рекомендаций Примерной программы основного общего образования по математике 2006 г., в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г.

Учебно-методический комплект включает в себя:

Учебник:

Математика : учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Г. В. Дорофеев [и др.] ; под ред. Г. В. Дорофеева, И. Ф. Шарыгина ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2010. – 302 с. : ил. – (Академический школьный учебник).

Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации; соответствует обязательному минимуму содержания основного общего образования по математике.

Пособия для учителя:

1. Примерная программа основного общего образования по математике.

2. Стандарт основного общего образования по математике, 2004.

3. Кузнецова, Л. В. Математика : контрольные работы : 5–6 кл. общеобразоват. учреждений / Л. В. Кузнецова [и др.]. – М. : Просвещение, 2009. – 112 с. : ил. – (Академический школьный учебник).

4. Шарыгин, И. Ф. Математика. Задачи на смекалку : учебное пособие для 5–6 классов общеобразовательных учреждений / И. Ф. Шарыгин, А. В. Шевкин. – М. : Просвещение, 1996.

5. Суворова, С. Б. Математика. 5–6 классы : кн. для учителя / С. Б. Суворова, Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева. – М. : Просвещение, 2008. – 208 с. : ил. – (Академический школьный учебник).

Пособия для учеников:

1. Бунимович, Е. А. Математика : рабочая тетрадь для 6 кл. общеобразоват. учреждений / Е. А. Бунимович [и др.]. – М. : Просвещение, 2009. – 112 с. : ил. – (Академический школьный учебник).

2. Кузнецова, Л. В. Математика : контрольные работы : 5–6 кл. общеобразоват. учреждений / Л. В. Кузнецова [и др.]. – М. : Просвещение, 2009. – 112 с. : ил. – (Академический школьный учебник).

Информационно-методическая и Интернет-поддержка:

1. Журнал «Математика в школе».

2. Приложение «Математика», сайт www.prosv.ru (рубрика «Математика»).

3. Интернет-школа Просвещение.ru

Количество часов по рабочему плану:

– всего – 170 ч;

– в неделю – 5 ч;

– плановых зачетных работ – 7 ч;

– административных работ – 4 ч.


Пояснительная записка

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа учебного курса по алгебре для 7 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике с использованием рекомендаций авторской программы «Алгебра», авт. Г. В. Дорофеев, С. Б. Суворова, Е. А. Бунимович и др. (М.: Просвещение, 2010) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта основного общего образования 2004 г.

Учебно-методический комплект включает в себя:

Учебник:

Алгебра. 7 класс : учеб. для общеобразоват. учреждений / Г. В. Дорофеев [и др.] ; под ред. Г. В. Дорофеева ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2011. – 256 с. : ил. – (Академический школьный учебник).

Пособия для учителя:

1. Алгебра : сб. заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 кл. / Л. В. Кузнецова [и др.]. – 4-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2009. – 240 с. – (Государственная итоговая аттестация).

2. Дорофеев, Г. В. Алгебра : 7 кл. : кн. для учителя / Г. В. Дорофеев, С. С. Минаева, С. Б. Суворова ; Рос. акад. наук [и др.]. – М. : Просвещение, 2009. – 126 с. – (Академический школьный учебник).

3. Кузнецова, Л. В. Алгебра. Контрольные работы. 7–9 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / Л. В. Кузнецова, С. С. Минаева, Л. О. Рослова ; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М. : Просвещение, 2010. – 110 с. – (Академический школьный учебник).

Пособия для учеников:

1. Евстафьева, Л. П. Алгебра : дидактические материалы : 7 класс / Л. П. Евстафьева, А. П. Карп. – М. : Просвещение, 2009. – 160 с. – (Академический школьный учебник).

2. Минаева, С. С. Алгебра. 7 класс : рабочая тетрадь к учебнику / С. С. Минаева, Л. О. Рослова ; под ред. Г. В. Дорофеева. – М. : Просвещение, 2011.

Информационно-методическая и Интернет-поддержка:

1. Журнал «Математика в школе».

2. Приложение «Математика», сайт www.prov.ru (рубрика «Матема-тика»).

3. Интернет-школа Просвещение.ru.

Количество часов по рабочему плану:

– всего – 120 ч;

– I четверть – 5 ч в неделю;

– II, III, IV четверти – 3 ч в неделю;

– плановых зачетных работ – 10 ч;

– административных работ – 4 ч.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом