Портфолио. Русский язык. 3 класс: Самооценка. Самоконтроль

Есть на складе
79 руб.
-10%
71,10 руб.
Нашли дешевле? Снизим цену!
Подписаться на снижение цены
Код 5007
Авторы Салахеева М. Л. и др.
Издательство Учитель, 2014
Серия Портфолио учащегося
ISBN 978-5-7057-2662-2
Страниц 26
УДК 372.016:811.161.1*03
Штрихкод 9785705726622
Размеры (Ш x В x Т) 197 x 285 x 2 (мм)
Обложка припрессовка глянцевой плёнкой
Переплёт мягкая, скрепка
Вес 75 г
Портфолио по формированию контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников при обучении русскому языку направлено на накопление личного опыта учебно-познавательной деятельности, овладение основными компонентами практической работы: умением принимать образовательную задачу, навыками определения учебных операций и их последовательности, контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.
Задания составлены в соответствии с ФГОС начального общего образования и применимы к действующим образовательным программам и УМК. Предлагаемый комплект портфолио поможет организовать процесс отбора и анализа таких образцов и продуктов образовательной деятельности третьеклассника, как стартовая, вводные и проверочные работы, карты знаний и самонаблюдения, оценочные листы, диагностика, анкетирование, комментарии и рекомендации учителя для целенаправленного ориентирования учащегося на улучшение своих результатов в освоении предмета.
Предназначено учителям начальной школы, классным руководителям, воспитателям групп продленного дня и родителям для работы с детьми.

Подробное описание

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ С ТЕТРАДЬЮ

Дорогой друг!

Ты держишь в руках необычную тетрадь, которая поможет тебе
в течение года овладеть основными компонентами учебной деятельности. Выполняя предложенные задания, ты научишься:

– понимать учебную задачу;

– определять последовательность учебных операций;

– видеть разрыв между «знанием и незнанием»;

планировать свою деятельность и анализировать достигнутый результат;

– вырабатывать критерии оценивания своих достижений;

– оценивать работу по заданным (выбранным) критериям, по об-разцу.

Для оценивания степени трудности, удовлетворённости своим результатом, активности на уроках используй условные значки в цвете:

Зелёный – с заданием справился успешно, я доволен собой.

Жёлтый – мне было трудно, но я справился.    

Красный задания оказались трудными. Мне нужна помощь!

Желаем успеха!

Содержание

Рекомендации по работе с тетрадью    3

Стартовая работа    4

Карта знаний    6

Вводная работа по теме: Непроизносимые согласные    8

Вводная работа по теме: Безударные гласные и парные согласные в корне    9

Оценочный лист по теме: Разделительные ь и ъ    10

Вводная работа по теме: Разбор слов  по составу    11

Оценочный лист по теме: Имена существительные    12

Оценочный лист по теме: Имя прилагательное    13

Оценочный лист по теме: Глагол    14

Оценочный лист по теме: Предложение. Синтаксический анализ    15

Проверочная работа № 1    16

Проверочная работа № 2    17

Проверочная работа № 3    18

Карта самонаблюдения    19

Диагностическая карта    21

Анкета для учащихся    22

Рекомендуемые задания для проведения работ    23

Комментарии для учителя    24

Литература    25

Добавить отзыв

Для добавления отзыва необходимо войти на сайт.

Товар размещен в разделах

QR-код страницы

Для партнеров

Зарабатывай
с учмагом
Задать вопрос